Ангелы
Ангелы выглядят молодо, с крыльями за спиной.
Ими не становятся! Ими рождаются!
Ангелы – существа небесного мира. Вход в Рай охраняют ворота. Их можно изредка встретить на земле. Они добры и милосердны.
Как выглядит ангел, решать вам. Но помните, что ангелы – существа очень добрые, они не могут быть злыми ни в одной из ипостасей. Даже Падшие ангелы (Агелы) не могут быть злыми, иначе они становятся демонами. Падшими обычно становятся ангелы, допустившие досадную ошибку по не знанию. По сути, они остаются теми же ангелами, только живущими на земле. Осторожнее выбирайте персонажей, их сложно отыгрывать. Все ангелы отличаются преданностью и состраданием. Они самоотверженно преданы Богу. У них нет собственнических интересов. Они безошибочно проницательны и мудры. Ангел всегда учтив и не может сделать что-либо для человека без его согласия. Даже если это во имя добра. Крылья ангела белоснежны от рождения, но стоит ему совершить плохой поступок или даже допустить низость в обращении, как одно из перьев чернеет. Ангел не может открывать будущее. Не любят ночь. Их стихия – день. Ночью плохо ориентируются (за исключением воинов), из глаз бьет яркий свет. Их можно ранить с помощью магии. Убить ангела можно, использовав мощную силу или артефакт. Не бывает ангелов-одиночек. В Раю строгая иерархия и все ей подчиняются, поэтому при опасности любой ангел может рассчитывать на помощь.
Падшие ангелы сразу же становятся демонами.

Люди
Люди так и остаются людьми. Обыкновенные жители мира людей или, не имеют никаких сверхъестественных способностей. Но среди людей встречаются также и одаренные какими-либо магическими способностями. Среди них есть свои маги, но из-за страха людей перед всем необычным их убивают. Иногда ангелы или демоны успевают спасти магов и тогда они становятся их союзниками в противостоянии.
Ведьмы/колдуны
Есть разные типы ведьм и колдунов (предсказатель, отравляющие снадобьями, заклинающие духов, некромант и т.д.)
Но все они используют не настоящую магию, а чаще всего различные травы и заговоры. Используют книги и вспомогательные предметы (свечи, кровь и пр.) для осуществления заклинаний. Иногда, но редко, призывают силы природы и тьмы, но не просто так. За все нужно платить свою цену. Чем сильнее заговор, тем большую цену придется заплатить.

Маги
Они используют собственную силу, чтобы сотворить заклинание. Также могут использовать магические предметы, которые помогают в различных сферах магии. Но силы магов не безграничны. Существует какой-то предел возможностей. Не нужно создавать персонажа, который будет сильнее самого Бога. Иначе будет просто неинтересно играть. Так же при использовании каких-то неведомых остальным персонажам заклинания нужно описывать способ его использование, действие и возможные последствия.
Вампиры
Вампиром можно стать двумя способами:
1. родиться (только если отец был вампиром (но только из новообращенных максимум 2-3 года, а мать - человек. Вампирши - бесплодны)
2. если человека обратил другой вампир
Вампиры - это дети ночи. Но им тоже требуется сон. Хотя он и отличается от сна живых существ. Когда наступает сон, вампиры становятся полностью мертвыми, но через определенное время опять «оживают». Количество времени, требуемое для сна, зависит от силы и возраста вампира. Умерев однажды, еще будучи смертным, это существо уже не может умереть естественным образом. Его не беспокоят болезни, он не может умереть от травмы, но он не неуязвим. Умереть вампир может несколькими способами: сгореть на солнце или в огне; если его проткнут колом, отрубят голову, вырежут сердце; иногда серебряными предметами, если раны слишком серьезные; в поединке один на один с оборотнем, вампир может проиграть и погибнуть.
Вампира сложно убить, но ранить его можно. Особо страшны для вампира освещенные предметы и святая вода. Серебро (серебряные пули, мечи, ножи и др.) замедляют действие вампира, но иногда могут и убить, если вампир слабый или новообращенный. Раны от серебра заживают медленно. Но скорость восстановления так же зависит от силы и возраста вампира.
Вампиры питаются только!! кровью. Но не убивают при этом жертву. С помощью ментальных способностей они затмевают разум человека. Кровь оборотней считается более питательной, но получить ее можно лишь с согласия самого оборотня, так как разум оборотня затмить практически невозможно.
Вампиры могут подчинить себе и управлять дикими животными. Домашние животные, как правило, испытывают дикий ужас перед вампирами, и ищут защиты у хозяев.
Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у них значительно острее, чем у человека. Кроме того, они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха.
Вампир способен двигаться с большой скоростью. Его тело отлично переносит любые физические нагрузки, и он может совершать много сложных движений одновременно.
Сила вампира в несколько раз больше средней человеческой. Кровь, которую вампир потребляет, вносит вклад в его силу. Поскольку время идет, и он поглощает кровь все большего числа людей, вампир становится все более сильным, поэтому старый вампир сильнее молодого.

Оборотни
Оборотнем можно стать несколькими способами:
1. родиться (если один (или оба) из родителей был оборотнем)
2. заразиться от другого оборотня и при этом получить того же зверя, что был у заразившего.
3. проклятье (но это случается очень редко и Вы сами обрабатываете детали проклятья)
Оборотни – живые существа. Но их сон немного отличается от людского. При получении ран они впадают в лечебный сон. Невозможно разбудить оборотня пока он сам не проснется. Молодые оборотни впадают в сон, если провели в образе зверя недостаточное долгое время.
Оборотни менее уязвимы, чем обычные люди. Раны от обычного оружия затягиваются быстро. Но их можно сильно ранить серебряным оружием, и даже убить, если рана слишком серьезная.
Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у них значительно острее, чем у человека. Кроме того, они обладают способностью видеть в темноте и чувствовать присутствие других существ. Оборотень способен двигаться с большой скоростью. Его тело отлично переносит любые физические нагрузки. Сила оборотня в несколько раз больше средне человеческой. Сила зверя играет в этом огромную роль. Оборотни способны контролировать своего зверя. Но у всех эта способность развита по-разному. Сильные оборотни (альфа и вожаки) умеют перевоплощаться частично и контролировать перевоплощение слабых. Все зараженные или рожденные оборотни зависят от луны. Но все по-разному. При первых перевоплощениях новичок не может противиться зову луны. Но если оборотень - альфа, то он может себя контролировать, но все же ближе к полнолунию его контроль ослабевает. 
Оборотни придерживаются строгой иерархии. Низшие подчиняются высшим. Неподчинение рассматривается как вызов.

Демоны
Ими не становятся, ими рождаются!
Демоны – существа подземного мира, но их часто можно встретить на земле. Но самое важное то, что демоны никогда ничего не дарят. Цена за удовольствие, магию, силу, красоту и многое другое может оказаться слишком велика для человека.
Демоны различны и каждый выглядит иначе, чем другие. Всех их роднят только огромные крылья за спиной и только. Возможности у демонов так же весьма различные, но абсолютной властью не обладает никто.
Демонам неприятен дневной свет. Низшие демоны могут умереть от солнечного света, но это происходит в самый разгар дня (примерно с полудня и до трех часов дня), поэтому они стараются появляться ближе к вечеру. Ночь – их стихия. Убить демона можно, использовав достаточно мощную силу.